Полезная информация для автолюбителей:

17-10-2017 | Рынок автозапчастей

Устройство и виды автомобильной подвески

Многие автолюбители не задумываются о технических составляющих собственного автомобиля. Одним из самых важных элементов в плавности езды является подвеска. Данная конструкция связывает колеса с кузовом, что дает возможность сглаживания ям на дороге.

Назначение подвески

Система подвески имеет функции амортизации и повышает устойчивость. По факту, без подобной конструкции максимальная скорость автомобиля не достигала бы и 50 км/час. Представьте себе, что будет с человеком, попавшим в железную коробку, которая несется с огромной скоростью. Поездка превратилась бы в суровое испытание. Подвеска также служит и гасителем колебаний, которые передаются через колесо. Даже относительно ровная дорога может причинить значительный ущерб автомобилю.

Конструкция автомобильной подвески состоит из элементов, которые:

  • обеспечивают упругость;
  • распределяют направление силы;
  • стабилизируют поперечную устойчивость;
  • гасят колебания;
  • крепят всю систему.
устройство автомобильной подвески

Первый вид берет на себя ответственность за первичное восприятие попадания колес на неровную поверхность. Пружины, рессоры и торсионы передают колебания на кузов автомобиля и гасят их. Элементы, распределяющие силу, держат устойчивость конструкции, следят за правильной расстановкой колес. К ним относятся поперечные, продольные и сдвоенные рычаги.

Противодействует им амортизатор различных автопроизводителей - https://grandparts.com.ua, например, амортизаторы KYB, MONROE и другие, сглаживая колебания, которые передаются от неровной поверхности дорожного плотна. Амортизаторы бывают однотрубные и двухтрубные. И наконец, элементы стабилизации – металлические штанги, связывающие между собой противоположные колеса. Крепится конструкция с помощью болтов, втулок и металлических опор.

Типы и виды автомобильной подвески

Существует два вида подвесок: зависимые и независимые. Первые соединяют противоположные колеса жестким сцепом, что является более простой конструкцией. Независимая подвеска располагается таким образом, что каждое колесо действует отдельно. Такой тип повышает плавность и смягчает ход. Кроме этого, более сложная конструкция имеет множество видов: адаптивные, пневматические и гидропневматические подвески, с косыми и продольными рычагами, торсионно-рычажные конструкции и многие другие.

Эксплуатируя свой автомобиль, следует уделять внимание его обслуживанию, следить за износом тех или иных деталей. Производить починку и при необходимости делать замену. Своевременная диагностика всех систем продлит срок службы подвески, двигателя и других механизмов.



Статьи похожей тематики:

  • Почему вредна коррозия металла?
  • Как выбрать украшение на капот автомобиля?
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • Новое поколение старого Kia Optima
  • В чем преимущества использования ГБО?
  • Как сэкономить на автомобильной резине?
  • Как правильно выбрать бу автомобиль?
  • Замена воздушного фильтра на автомобиле
  • Достоинства и недостатки литых дисков
  • Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?
  • Зачем нужны автомобильные часы?
  • Компания Мерседес предложила новый Mercedes-Benz C180K
  • Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
  • Какие лучше коврики выбрать для автомобиля?
  • Что такое крестовина карданного вала?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.