Устройство и виды автомобильной подвески
Многие автолюбители не задумываются о технических составляющих собственного автомобиля. Одним из самых важных элементов в плавности езды является подвеска. Данная конструкция связывает колеса с кузовом, что дает возможность сглаживания ям на дороге.
Назначение подвески
Система подвески имеет функции амортизации и повышает устойчивость. По факту, без подобной конструкции максимальная скорость автомобиля не достигала бы и 50 км/час. Представьте себе, что будет с человеком, попавшим в железную коробку, которая несется с огромной скоростью. Поездка превратилась бы в суровое испытание. Подвеска также служит и гасителем колебаний, которые передаются через колесо. Даже относительно ровная дорога может причинить значительный ущерб автомобилю.
Конструкция автомобильной подвески состоит из элементов, которые:
- обеспечивают упругость;
- распределяют направление силы;
- стабилизируют поперечную устойчивость;
- гасят колебания;
- крепят всю систему.

Первый вид берет на себя ответственность за первичное восприятие попадания колес на неровную поверхность. Пружины, рессоры и торсионы передают колебания на кузов автомобиля и гасят их. Элементы, распределяющие силу, держат устойчивость конструкции, следят за правильной расстановкой колес. К ним относятся поперечные, продольные и сдвоенные рычаги.
Противодействует им амортизатор различных автопроизводителей - https://grandparts.com.ua, например, амортизаторы KYB, MONROE и другие, сглаживая колебания, которые передаются от неровной поверхности дорожного плотна. Амортизаторы бывают однотрубные и двухтрубные. И наконец, элементы стабилизации – металлические штанги, связывающие между собой противоположные колеса. Крепится конструкция с помощью болтов, втулок и металлических опор.
Типы и виды автомобильной подвески
Существует два вида подвесок: зависимые и независимые. Первые соединяют противоположные колеса жестким сцепом, что является более простой конструкцией. Независимая подвеска располагается таким образом, что каждое колесо действует отдельно. Такой тип повышает плавность и смягчает ход. Кроме этого, более сложная конструкция имеет множество видов: адаптивные, пневматические и гидропневматические подвески, с косыми и продольными рычагами, торсионно-рычажные конструкции и многие другие.
Эксплуатируя свой автомобиль, следует уделять внимание его обслуживанию, следить за износом тех или иных деталей. Производить починку и при необходимости делать замену. Своевременная диагностика всех систем продлит срок службы подвески, двигателя и других механизмов.