22-08-2021 | Доп.оборудование, автотюнинг

Антикоррозийная обработка автомобиля

Большинство владельцев современных автомобилей не уделяют достаточного внимания своему автомобилю. Это касается заботы кузова от влияния коррозии. А если и стараются уделять какое-то внимание, то это касается только внешних панелей. А нижняя часть автомобиля и скрытые места остаются в стороне. Именно в этих местах чаще всего начинает развиваться коррозия.


На современном производстве чаще всего каждая новая машина подвергается антикоррозийной обработке. Но со временем этот защитный слой теряет свои защитные свойства. Для того, чтобы не начиналась развиваться коррозия и кузов машины послужил долгое время, защиту необходимо периодически обновлять. Лучше всего для проведения антикоррозийной обработки обращаться в антикор сервис, где работают специалисты. Даже на старых автомобилях, средство от ржавчины может способствовать замедлению распространения коррозии, которая уже начала проявляться в некоторых местах.


Скрытые места


В первую очередь коррозии подвергаются видимые части автомобиля и днище. Это обусловлено тем, что реагенты, которыми покрывают дороги в зимнее время, агрессивно влияют на лакокрасочное покрытие. Мелкие камни и песок способны делать мелкие сколы, в которых и проявляется ржавчина. Но со временем, реагенты начинают воздействовать и на скрытые полости, так как в процессе мойки не всегда их можно полностью удалить. Скопившаяся влага только способствует быстрому распространению ржавчины. В первую ржавчина начинает выступать на сварных швах. И если владелец увидел коррозию на них, значит пора задумываться об антикоррозийной обработке.


Процесс обработки


Перед тем как начать обработку кузова защитным покрытием, нужна определённая подготовка. Весь автомобиль тщательно промывают специальным составом, а после чего просушивают.


Существует два основных метода при обработке автомобиля.


Первый метод пришёл из Канады. В этой стране холодный климат и большая влажность. Это прекрасные условия для образования коррозии. Метод заключается в том, что во все скрытые полости автомобиля через специальные дренажные отверстия заливается специализированное ML-масло. Во внутренних полостях образуется водоотталкивающая плёнка, которая препятствует образованию ржавчины. Этот состав так же используется для покрытия дна автомобиля.


Второй метод подразумевает нанесение на внешние части кузова специальных битумных покрытий. Они прекрасно противостоят механическим воздействиям и отталкивают воду. Но нанесение подразумевает тщательное очищение поверхности от загрязнения.
Оба варианта являются отличными способами, которые способствуют защите автомобильного кузова от воздействия агрессивной среды. Для более качественной защиты можно сочетать оба метода одновременно.



Статьи похожей тематики:

  • Почему вредна коррозия металла?
  • Как определить скрытые дефекты кузова автомобиля?
  • Полировка автомобиля
  • Выбор подержанного автомобиля: на что обратить внимание?
  • Кузовной ремонт в автосервис Repair Service?
  • Покрытие автомобиля керамикой
  • Как правильно мыть автомобиль?
  • На машине потеют фары, что делать?
  • Вы желаете восстановить прежний вид ваш автомобиля? Тогда заказывайте детей ...
  • Как выбрать колпаки на машину
  • Как правильно привести в порядок свою технику
  • Качественные шины б/у в Виннице
  • Покупка автомобиля после ДТП
  • Какие тормозные диски лучше
  • Как выбрать машину в автосалоне России? Покупка и обслуживание автомобиля


  • show_banner('240x400'); //размер баннера ?>

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.