Полезная информация для автолюбителей:

27-05-2016 | Тест-драйвы

Результаты испытаний BMW Х5 на полигоне Quattroruote

Начиная с 2014 года Quattroruote замеряет эксплуатационный расход топлива по несколько измененным испытательным циклам. Соответственно, значения эксплуатационного расхода (в городском, загородном циклах и на скоростной магистрали) не подлежат прямому сравнению с результатами, полученными ранее. Результаты убедительные в любой ситуации, даже на покрытиях с разными сцепными свойствами. Система адекватно мощная, работает, не уставая. Педаль плотная, ход подобран очень правильно, чувствительность в ходе тестов не менялась.

Удобство маневрирования BMW Х5

Active Steering делает руль очень «прямым», на парковке усилие на рулевом колесе небольшое. Радиус поворота невелик.

Комфорт подвески BMW Х5

На предоставленном для тестов автомобиле стояла адаптивная подвеска Dynamic. Неровности она фильтрует неплохо, но результаты замеров для этой категории оказались отнюдь не лучшими. Правда, штатно в комплектацию Luxury входит подвеска Comfort, но в условиях плохих дорог запчасти bmw могут понадобиться для ее ремонта немного раньше.

Оценки BMW Х5

  • BMW X5Водительское место – 5. Посадка высокая, просторно, настройки удобные. Руль установлен с небольшим наклоном. Площадка под левую ногу маловата;
  • Передняя панель и щиток приборов – 4. Все под рукой, правда, клавиш много и кнопка Start как-то теряется. Приборы читаются отлично, есть Head-Up Display;
  • Аудиосистема и навигация – 5. Дисплей 10,2 дюйма, графика изысканная, функций множество. Все управление через iDrive Touch. Аудиосистема качественная;
  • Климат-контроль – 5. Вместо двухзонного климат-контроля на нашем экземпляре стоял четырехзонный с парой задних дефлекторов. Работает отлично;
  • Обзорность – 4. Вперед видно отлично: стекла большие, стойки не слишком массивные. Задним ходом двигаться помогают датчики и камеры;
  • Отделка – 5. Собран автомобиль на высоком уровне. В салоне все великолепно, отличные материалы, дефекты только в мелочах;
  • Оснащение – 5. Многое присутствует уже в штатной комплектации. В принципе, ограничить желания способен только бюджет;
  • Безопасность – 5. Штатно шесть подушек, отличная электроника, полный привод, система ограничения скорости на спусках, адаптивные фары;
  • Салон – 4. Пятому места хватит. Диван широкий, разве что потолок у конкурентов повыше. Можно заказать третий ряд сидений;
  • Багажник – 4. C учетом отделения под полом стало 610 л. Диван не двигается, но спинка складывается в пропорции 40:20:40. Порог высокий;
  • Комфорт – 4. Подвеска Dynamic гарантирует отличную устойчивость, но на короткие препятствия X5 всегда реагирует жестко;
  • Двигатель – 5. Рядная «шестерка» тихая. Отзывчивая, классная, тянет отлично. Желающие могут приобрести и более мощные модификации;
  • Ускорение – 5. Резвее, чем по документам (разгон до «сотни» занял не 6,9, а 6,5 с), но главное – двигатель раскручивается фантастически!
  • Эластичность – 5. Высокий крутящий момент и эффективно работающий автомат позволяют «немцу» в любых условиях ехать быстро;
  • Коробка передач – 5. В Drive коробка работает плавно, обеспечивает максимальный уровень комфорта. Вручную диапазоны переключаются быстро;
  • Рулевое управление – 5. Active Steering (опция) повышает отзывчивость. На мокром асфальте угол поворота руля должен быть точным;
  • Тормоза – 4. Тормоза всегда одинаково эффективны, тормозной путь небольшой, признаков усталости не замечено;
  • На дороге – 5. Х5 устойчив и сверхбезопасен. ESP всегда начеку, но на мокром асфальте иногда срабатывает жестко;
  • Расход топлива – 4. Особой жадностью автомобиль не страдает. Средний расход – 10 л на 100 км, в городе выходит 11 л на 100 км. Бак – 85 л;
  • Цена – 3. Цены на 30d – от 3 100 000 руб. Версия 50i выйдет на 700 000 руб. дороже, а топовая M50d обойдется в 4 295 000 руб;
  • Гарантия – 3. Два года на автомобиль, четыре – на подвергающиеся смазке детали. На лакокрасочное покрытие – три года.


Статьи похожей тематики:

  • Какая коробка передач лучше: механика или автомат?
  • Чем выгодно заправлять автомобиль?
  • Renault Logan 2015 II
  • Какой автомобиль выбрать?
  • 2017 Jaguar F-Type SVR: самый быстрый Ягуар со времён XJ220
  • Что делать, если аккумулятор разрядился?
  • Как определить скрытые дефекты кузова автомобиля?
  • В чем недостатки низкопрофильных шин?
  • Выбор подержанного автомобиля: на что обратить внимание?
  • Новое поколение старого Kia Optima
  • Как экономить бензин?
  • В чем преимущества использования ГБО?
  • Покупка автомобиля на Украине - купить бу или взять напрокат?
  • Почему вредна коррозия металла?
  • Как правильно промывать двигатель автомобиля?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.