Полезная информация для автолюбителей:

19-06-2016 | Шины, диски, колеса

В чем недостатки низкопрофильных шин?

Если спросить заядлого «тюнингиста», чем отличается крутой автомобиль от обычного, не сомневаясь ни минуты, он ответит - наличие низкопрофильных шин. Широкий радиус колеса и узкая полоска резины выглядят гораздо агрессивнее и красивее. Но как это действует на сам автомобиль? Низкопрофильная резина - что это? Обычная маркировка шины: двести тридцать пять на сорок пять R двадцать. Где R – это диаметр диска для шины. А первые две цифры показывают отношение ширины к высоте профиля, то есть сорок пять градусов. Если этот показатель меньше шестидесяти процентов, то такая резина является низкопрофильной.

Зачем нужны низкопрофильные шины?

Низкопрофильные шиныАвтомобили становятся все быстрее и сильнее: большая скорость требует завышенных тормозных качеств. Естественно, требования к свойствам шин не такие высокие, когда требуются шины для погрузчика и другой строительной техники. Улучшения тормозных свойств можно достичь за счет габаритов тормозного диска и площади касания резины с дорожным покрытием. Соответственно, для хороших тормозных свойств следует увеличить габариты тормозного диска при помощи уменьшения высоты профиля.

Большая ширина шины положительно сказывается на величине воздуха, находящегося в резине. Поэтому скоростные свойства низкопрофильных шин выше стандартных. Их индекс скорости: двести десять километров в час, а у стандартных двести сорок. За счет низкого профиля машина почти не качается при поворотах, что гарантирует хорошее сцепление и отличную управляемость.

Недостатки низкопрофильных шин

Несмотря на все плюсы, резина имеет ряд отрицательных качеств, которые ярко выражены на плохом дорожном покрытии. На нем явно ощутима разница в комфортности езды. Она негативно сказывается на подвеске, ходовой части, дисках. Повредить резину и сломать диск – стандартное явление.

  • Низкий шинный ресурс. Они быстро истираются и повреждаются;
  • Шум за счет большей площади контакта с дорогой;
  • Жесткое управление обеспечивает большую нагрузку на гидроусилитель руля;
  • Сложности при замене резины. Современное оборудование не способно работать с такой резиной;
  • Необходимо постоянно следить за уровнем давления;
  • Высокая ценовая политика. Помимо шин меняются и диски.
  • Низкопрофильная резина склонна к аквапланированию.

Учитывая все плюсы и минусы, можно оценить условия и стили вождения, принять решение о покупке. Главное - помнить, что низкопрофильной резине необходим соответствующий литой диск, а не штамповка.



Статьи похожей тематики:

  • Как правильно выбрать зимнюю резину?
  • Как сэкономить на автомобильной резине?
  • 5 полезных советов по экономии топлива
  • Достоинства и недостатки литых дисков
  • Как экономить бензин?
  • 2017 Jaguar F-Type SVR: самый быстрый Ягуар со времён XJ220
  • Чем выгодно заправлять автомобиль?
  • Компания Мерседес предложила новый Mercedes-Benz C180K
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • Что должно быть в машине?
  • Как правильно ремонтировать автомобиль? Несколько полезных советов
  • Какая коробка передач лучше: механика или автомат?
  • Как узнать битый автомобиль? Советы водителю
  • Как выбрать подержанный автомобиль? Советы профессионалов
  • Стоит ли устанавливать ГБО в автомобиле?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.