Полезная информация для автолюбителей:

07-07-2017 | Ремонт и сервис

Как правильно ухаживать за двигателем?

Бывает, что система охлаждения автомобиля дает течь и охлаждающая жидкость вытекает, приводя к чрезмерному нагреванию двигателя и выходу его из строя. Главное быстро найти и устранить причину протекания. Но для этого следует иметь хоть малейшее представление об устройства такой системы.

Основным сигнализатором нагрева двигателя на панели приборов является указатель температуры. Но следует помнить, что не каждый автомобиль оснащен звуковым сигналом неисправности системы охлаждения. Если вовремя не среагировать, то жидкость в системе начнет быстро нагреваться, теряя свои охлаждающие свойства, что обычно приводит к поломке мотора и самой системы.

Достаточно пару минут и чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости приведет к ремонту головки блока цилиндров и покупке новой поршневой группы из-за их искривления. В основном выходят из строя температурный датчик и реле охлаждения, хотя случается, что и сам вентилятор не способен больше охлаждать.

Уход за двигателем

Для предупреждения этих неисправностей, в первую очередь проверяют предохранители. Они расположены в специальном корпусе. Тут нужно проверить исправность предохранителя вентилятора. Также стоит проверить датчик температуры, который находится в корпусе радиатора, найти его можно по проводам, приходящим к радиатору. Более подробно о тестировании датчика читайте на сайте. Для проверки исправности вентилятора следует перемкнуть эти провода между собой. При рабочем элементе лопасти вентилятора начнут постоянно вращаться. Это позволит доехать до места ремонта.

Но случаются исключения, тогда требуется проверить реле и, вынув его из предохранительной коробки при неисправности, перемкнуть в гнезде его контакты проводом. Либо проверить питание, подающееся на вентилятор. Для этого потребуется контрольная лампочка. Если лампочка при включенном зажигании не загорается, то причина в проводке. Тогда на вентилятор следует подать провод напрямую от аккумулятора.

Когда вы определили, что ток на вентилятор подается, то значит причина неисправности в электродвигателе. Здесь делать нечего и нужно продолжать движение, периодически останавливаясь для охлаждения системы.

Одной из причин перегрева служит неисправность термостата, который не дает жидкости проходить через радиатор. Если радиатор охлаждения не нагрелся, то термостат заклинило в закрытом положении. Для решения такой проблемы, нужно слегка стукнуть по его корпусу. Если симптомы продолжаются, то следует поменять термостат на новый. Теперь вы знаете, что уход за автомобилем — залог долговечной эксплуатации.



Статьи похожей тематики:

  • Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля?
  • Горит Check engine, что делать?
  • Течет масло из коробки передач, что делать?
  • Как правильно ремонтировать автомобиль? Несколько полезных советов
  • Почему зимой двигатель плохо заводится?
  • Что делать, если аккумулятор разрядился?
  • Ремонт иномарки своими руками: стоит ли?
  • Как правильно выбрать бу автомобиль?
  • Как правильно ремонтировать автомобиль?
  • Что такое уход за автомобилем?
  • Выбор подержанного автомобиля: на что обратить внимание?
  • Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
  • 5 полезных советов по экономии топлива
  • Зарядка аккумулятора в домашних условиях
  • Как определить скрытые дефекты кузова автомобиля?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.