Полезная информация для автолюбителей:

11-03-2017 | Ремонт и сервис

Покупка автомобиля с неисправным дизельным двигателем

Покупка двигателя весьма непростое дело и лучше, если этим будет заниматься знающий человек. Но как быть, если рядом его не окажется, и при покупке б\у двигателя придется рассчитывать лишь на себя? Итак, у автовладельца дизельная автомашина, в которой вышел из строя мотор. Продавец ему предложит на выбор пару-тройку двигателей. Двигатель надо осмотреть, он должен быть грязным, так как на чистом двигателе невозможно будет увидеть, текли или нет на нем сальники, которые нужно заменить при установке на автомобиль.

Если покупатель этого не увидит и течь начнется уже на машине, то это для него, впоследствии, станет очень неприятным сюрпризом. Автовладельцу придется довольно много заплатить механику за их замену. Надо внимательно посмотреть, чтобы из-под прокладки ГБЦ не сочилось масло. Если это обнаружилось, то от покупки мотора лучше отказаться.

Далее надо открутить маслозаливную крышку. На ней не должно быть нагара. Если он все же есть, то значит, что в двигателе некачественное масло или его меняли слишком редко. Так же, на крышке не должно быть эмульсии. Если она присутствует, то как показывает практика, в 90% случаев, оказывается пробита прокладка ГБЦ или трещина в нем. Конечно, трещина может быть всего лишь в масленом охладителе, но надо ли рисковать, если есть другие варианты.

Покупка авто с неисправным дизелем

Далее надо прокрутить мотор. Двигатель должен сделать хотя бы два полных оборота коленвала. Он должен нормально крутиться, ни за что не цепляться и не подклинивать. В противном случае придется приобретать запчасти для дизельного двигателя - sm-store.com.ua/zapchasti-na-dizelnie-dvigateli/ отдельно. Если на моторе уже снят ТНВД, то его уже вряд ли получится прокрутить, если на него не идет отдельный привод, при снятии которого не нарушается система газораспределения.

Далее следует осмотреть впускной коллектор. В нем всегда будет присутствовать масляная пленка. Важно, чтобы в нем не было много масляного нагара. Чем его будет меньше — тем лучше. Однако, в дизельных машинах после 2000 годов начали устанавливаться, для снижения токсичности, системы циркуляции выхлопных газов. В таких авто часть отработанных газов попадает через впускной коллектор в цилиндр. Таким образом происходит дожиг выхлопных газов. Нагар, соответственно, будет в любом случае. Но при большом пробеге он будет намного больше.

Если выпускной коллектор установлен, надо попросить продавца его снять, чтобы посмотреть выпускные окна. Они должны быть не замасленные, а в самих окнах должна быть сухая сажа. После того, как будет проделано все вышеописанное, надо попросить продавца подвесить мотор, чтобы еще раз убедиться, что у него нет дефектов. Все крепления должны быть целыми, а на поддоне не должно быть видно трещин.



Статьи похожей тематики:

  • Как правильно ремонтировать автомобиль?
  • Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
  • Как продать свой старый автомобиль?
  • Как узнать битый автомобиль? Советы водителю
  • Выбор подержанного автомобиля: на что обратить внимание?
  • Как построить гараж самостоятельно?
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • 5 полезных советов по экономии топлива
  • Как сэкономить на автомобильной резине?
  • Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля?
  • Что делать, если попал в аварию на автомобиле?
  • Как научиться водить автомобиль?
  • Как правильно ремонтировать автомобиль? Несколько полезных советов
  • Горит Check engine, что делать?
  • Как выбрать украшение на капот автомобиля?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.