Ремонт иномарки своими руками: стоит ли?
С каждым годом иномарки вытесняют автомобили отечественного производства. Но для обычных водителей остается секретом начинка современных автомобилей. Каждый водитель знает, что иномарку непросто отремонтировать самому, а если возникает вдруг какая-то неисправность, то лучше сразу обращаться в специализированные мастерские. Но все же находятся водители, которые считают, что им под силу отремонтировать иномарку, заменив оригинальные запчасти на какие-нибудь подходящие.
Для того чтобы произвести ремонт иномарки, следует выявить неисправные узлы и детали, изучить пособие по ремонту автомобиля. Но бывают случаи, когда самостоятельный ремонт приводит к печальным последствиям. К таким можно отнести, например, желание покрутить регулировочные винты, пока что-нибудь не получится. Только в 10% случаев может повезти, и вы правильно произведете настройку, 60% вероятности того, что автомобилю потребуется последующий дорогостоящий ремонт, и 30%, что после такой регулировки несиправный узел не будет подлежать восстановлению.
В современных автомобилях нужно периодически следить за воздушным фильтром и сеткой бензонасоса, ведь на протяжении эксплуатации они забиваются. В иномарках топливная система совершенно иная, но все же некоторые водители думают, что ремонт им под силу. Где то с середины 80-х годов топливная система иномарок оборудуется дополнительными функциями, в которые входит: холодный пуск двигателя, электронный блок управления.
С этими устройствами нужно обращаться внимательно, ведь они отвечают за работу двигателя и коробки передач автомобиля. Самостоятельно отремонтировать блок управления не удастся, ведь потребуются схемы, которые не так легко найти. Иностранные автомобили очень капризны к свечам зажигания. Если одна из свечей выйдет из строя, то аналогичные свечи иномарка может не принять. При этом могут наблюдаться перебои в работе двигателя, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
Причем при изготовлении новых автомобилей эта тенденция все больше усиливается. Со временем ремень распредвала растягивается, и, соответственно, требуется ремонт. Если слабо натянуть ремень, то это приведет к нарушению фаз ГРМ, это в лучшем случае, в худшем к капитальному ремонту. Если наоборот, перетянуть ремень, то это приведет к быстрому износу не только ремня, но и шестерни. При перетянутом ремне будут слышно характерное завывание.
Без знаний, которые необходимы для ремонта иномарок, без возможности заказать автозапчасти из Польши лучше, как говориться, не соваться. Ведь в этом случае вы можете навредить своему автомобилю, поэтому для ремонта иномарки обращайтесь к профессионалам.