Полезная информация для автолюбителей:

19-04-2016 | Ремонт и сервис

Как правильно ремонтировать автомобиль? Несколько полезных советов

Если нужно натянуть все резиновые ремни, то следует помнить о том, что при более тугом натяжении, подшипник агрегата намного быстрее выйдет из строя. Если после того, как вы завели двигатель, ремень генератора пробуксует, или это случится с ремнем гидроусилителя, когда вы будете выворачивать руль, это не страшно. Это означает, что он не перетянут. Подшипники останутся целее.

Перед тем, как регулировать клапаны, нужно замерить зазоры. Регулирование производится по величине наименьшего зазора. Как правило, зазор составляет 0,20—0,25 мм. Японские подшипники можно поменять на наши. В некоторых случаях их придется немного доработать. Если он закрытый, то можно снимать кольца. Подшипник тщательно отмывается от старой смазки. Набивать его новой смазкой нужно не больше, чем наполовину. В противном случае при нагревании ее вытолкнет наружу.

Советы по ремонту автомобиля

Сальник тоже можно поменять на отечественный. Только нужно смотреть, чтобы он был того же вращения. Если автомобиль был под водой, нужно срочно поменять везде масло. Особенно это касается автомобилей с автоматом;. Ему достаточно 3 дня поездить с водой, и коробка выйдет из строя. Масляный фильтр также меняется. Также нужно будет разобрать трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, блоки EFI и Еmission control. Просушите их. Можно при этом использовать этиловый спирт. Все электромоторы нужно будет перебрать и сделать в них замену смазки. Смазка во всех подшипниках также меняется.

Из бензобака нужно слить всю воду. Реле под панелью тоже просушивается. Сделать все это нужно по возможности быстрее. Не нужно забывать о том, что резина стареет. Необходимо ее менять. Если сальник лобовины немного протекает, масло может попасть на зубчатый ремень. Он может начать проскальзывать. В результате может возникнуть серьезная поломка. Естественно, необходимо иметь или заранее купить профессиональный инструмент для ремонта автомобиля. Большинство узлов одного автомобиля можно заменить на узлы другого.

Все они производятся третьими фирмами. Поэтому, если, например, у вас дорогая машина, и у нее сгорел стартер, можно поставить вместо него другой, более дешевый. Если сломался механический бензонасос, в большинстве случаев его можно отремонтировать. Для этого меняется порванная диафрагма. У японских автомобилей с впрыском топлива электрические насосы взаимозаменяемы. Они имеют разную конструкцию и отличаются креплением, но производительность у них одна и та же.



Статьи похожей тематики:

  • Как правильно ремонтировать автомобиль?
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • 5 полезных советов по экономии топлива
  • Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля?
  • Как научиться водить автомобиль?
  • Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
  • Ремонт иномарки своими руками: стоит ли?
  • Как построить гараж самостоятельно?
  • Замена воздушного фильтра на автомобиле
  • Покупка автомобиля с неисправным дизельным двигателем
  • Выбор подержанного автомобиля: на что обратить внимание?
  • Как сэкономить на автомобильной резине?
  • Как узнать битый автомобиль? Советы водителю
  • Плохо закрываются двери автомобиля, что делать?
  • Зарядка аккумулятора в домашних условиях



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.