04-05-2021 | Автоновости

Основные моменты по замене впускного коллектора на вашем автомобиле

После снятия гаек или болтов крепления коллекторов к двигателю можно попробовать аккуратно их снять. С впускным коллектором не должно быть серьезных проблем, если его прокладки не были смазаны липким герметиком перед сборкой. Если это так, его необходимо отсоединить от этих прокладок, желательно осторожно покачивая вверх и вниз. При этом нужно учитывать повреждение или полное разрушение пломб.

При отвинчивании не повредите шестигранные головки болтов или гаек. Поэтому не используйте стандартные рожковые ключи для этой деятельности, а только накидные или торцовые ключи. Удаление отвинченного выпускного коллектора аналогично снятию впускного.

Как почистить впускную систему?

Потеря мощности и более высокая экономия топлива не всегда являются признаком износа двигателя; может оказаться, что приточный воздуховод имеет диаметр на несколько сантиметров меньше!

Как почистить впускную систему в дизельных двигателях?

Первым делом нужно демонтировать компоненты системы. Чтобы добраться до впускного коллектора, часто приходится откручивать вал, топливный и масляный фильтры, а также болты, которые его удерживают. Когда коллектор разобран, работа упрощается.

Попав во впускной коллектор, промойте его препаратом для клапанов EGR. Как вариант, можно использовать средство, предназначенное для чистки домашнего камина. Жидкость для очистки двигателя тоже подойдет (важно, чтобы препарат растворял жирную грязь).

Установка агрегатов

При установке коллекторов всегда не забывайте использовать соответствующие прокладки. Прокладки выпускного коллектора изготовлены из материала, устойчивого к очень высоким температурам, чаще всего покрывают тонкую стальную сетку, которая располагается между ее слоями. Они довольно твердые и поэтому очень прочные.

Прокладки впускного коллектора наоборот мягкие и легко прилипают к мелким неровностям самой детали и к тем местам на головке двигателя, с которыми он соприкасается. Перед сборкой их не следует смазывать силиконовым герметиком, так как он не очень устойчив к топливу и через какое–то время могут появиться некоторые протечки в местах, из которых он будет вымываться.

Для затяжки болтов крепления коллекторов необходима схема, показывающая последовательность их затяжки. Если его нет, можно предположить, что болты, расположенные ближе всего к центру запчасти, затягиваются первыми, а болты на его концах – последними.



Статьи похожей тематики:

  • Замена воздушного фильтра на автомобиле
  • Покупка автомобиля с неисправным дизельным двигателем
  • Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля?
  • Как правильно ремонтировать автомобиль?
  • Краски для ткани и кожи
  • Покупка авто из США
  • Автовыкуп
  • Неисправности подшипников
  • Аксессуары Мерседес
  • Рулевая тяга. На что нужно обратить внимание при замене
  • Какие тормозные диски лучше
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • Замена масла в двигателе. Полезные советы
  • Как почистить бойлер от накипи
  • Качественные шины б/у в Виннице


  • show_banner('240x400'); //размер баннера ?>

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.