24-12-2020 | Автоновости

Автомобильные амортизаторы, современная классификация

Автомобильные амортизаторы, современная классификация

В процессе использовании авто значительная часть нагрузки идет на подвеску. В результате 

амортизаторы  изнашиваются и их необходимо менять. От правильно выбранного демпфера будет зависеть управляемость транспортным средством. При покупке амортизаторов следует учитывать их преимущества и минусы в зависимости от типа изделия. Они могут быть однотрубными и двухтрубными.

 

Однотрубные демпферные устройства

Изделия заполнены газом. Конструкция состоит из одного цилиндра, внизу которого находится камера с газообразным веществом под давлением 2…3 Мпа. Камерный отсек разделен с жидкостью плавающим поршнем и используется для компенсации количества вещества при сжатии демпфера. Поджимая жидкость, газ предупреждает вспенивание масла, устанавливать устройство можно в разных положениях.

Преимущества однотрубных амортизаторов:

  • хорошая стабильность, демпфирование;
  • отличные охлаждающие свойства в сравнении с двухтрубным механизмом;
  • возможность монтажа устройства в разных положениях.

Минусы: длина демпфера, не устойчивость к механическим повреждениям, высокая цена из-за использования материалов и уплотнителей высокого качества. Газонаполненные однотрубные устройства могут выдерживать большие нагрузки, не утрачивая рабочих характеристик. В основном они устанавливаются на переднюю ось.

Двухтрубные демпферы на авто

Конструкция – соосные цилиндры, один находится в другом. Поршневой шток двигается внутри рабочей камеры. Она контактирует с внешней полостью, в которую закачен азот или воздух через донный клапанный механизм. Камера с газом восполняет недостаток жидкости при движении штока.

Преимущества двухтрубного амортизатора:

  • доступная цена, простота конструкции;
  • незначительная длина;
  • небольшое давление внутри (при потерях масла рабочие параметра остаются прежними);
  • плавная амортизация колебаний подвески;
  • устойчивость к механическому воздействию.

Минусы: вспенивание масла после продолжительного использования, уменьшение эффективности амортизации, не эффективное охлаждение, хранение и монтаж строго в вертикальном положении.

Двухтрубные демпферы могут быть задние и ходовые. Но на современных машинах они монтируются на заднюю ось.

При условии правильного использовании срок годности демпферных устройств достигает 3-4 года. Передние детали испытывают более высокую нагрузку, но на новом транспортном средстве их ресурс 100 000 – 125 000 км. Задние демпферы, данные характеристики превосходят. Также рабочий ресурс зависит от типа, качества изделия.



Статьи похожей тематики:

  • Автомобильные амортизаторы, современная классификация
  • Автомобильные амортизаторы, современная классификация
  • Автомобильные амортизаторы, современная классификация
  • Автомобильные амортизаторы, современная классификация
  • Покупки со смартфоном в руке. Что должно содержать современное мобильное пр ...
  • Как перезалить антифриз своими руками
  • Японская компания Toyo Tire&Rubber Со., Ltd
  • На что обращать внимание при покупке техники транспортной? Прохождение ТО
  • Ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai
  • Сокращение или как вставить «несколько сот лошадей под капот»
  • Тормозные колодки, как не столкнутся с подделкой
  • Тормозные колодки, как не столкнутся с подделкой
  • Ассортимент запчастей Great Wall
  • Захистіть Ваше авто від поломок - всі наші акумулятори сертифіковані та пер ...
  • Советы по замене порога гаражных ворот




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.