14-08-2020 | Автоновости

Полировка автомобиля

Полируя краску автомобиля, можно избавиться от тысяч микроцарапин, круговых следов автоматической мойки и восстановить ее блеск. Иногда можно также «убрать» более крупные царапины, которые на первый взгляд кажутся царапинами для подшерстка.

Но если мы сделаем это без хотя бы базовой подготовки, краска после операции будет выглядеть не лучше, чем до нее, и станет тоньше, тусклее - как это часто бывает с автомобилями, продаваемыми во второсортных комиссионных магазинах. Итак: как это сделать правильно?

  • Серьезную коррекцию краски вручную не произвести - необходимо обращаться в автосервис https://black-cars-odessa.com.ua/.
  • Без покраски автомобиля можно удалить с кузова мелкие царапины, матирование, въевшиеся частицы грязи и т.д.
  • Самые дешевые полировальные станки не дорогие, но при их использовании нужно проявлять двойную осторожность.

Чтобы начать полировать краску, вам обязательно понадобятся: полировальная машина с полировальной подушечкой (желательно с разными подушечками), полироль для краски и несколько салфеток из микрофибры. Также по желанию: лаковая глина, средство для удаления старых защитных покрытий и остатков пасты, а также средство для окончательной защиты уже отполированной краски.

Но о чем это?
Подавляющее большинство лаковых покрытий состоит из грунтовки, тонкого основного слоя (то есть цветного) и относительно толстого внешнего слоя прозрачного лака. Этот внешний слой лака подвергается воздействию внешних факторов: различных химикатов (средства для мытья автомобилей, птичий помет, соль и т.д.) И вещей, которые его механически повреждают (щетки для автоматической мойки, песок, ветки и т.д.). Полировка лакокрасочного покрытия заключается в механическом удалении поврежденного внешнего слоя краски, покрытого царапинами и другими микроповреждениями, большое количество которых приводит к тусклому, «старому» виду автомобиля и т.н. круговые царапины, видимые на солнце.

Пока лак не растирается «до цвета» или до основы, царапины можно отполировать, вернув лаку идеальный вид. Другое дело, что лак со временем истончается и бесконечно полировать его нельзя. Однако практика говорит, что если слой «прозрачного» лака составляет, например, 40 микрометров, то полировка 10 микрометров - это уже глубокая коррекция, визуально освежающая сильно поврежденный лак (обычно так глубоко полировать не нужно), но это еще не исчерпывает возможности. Так вы сможете хорошенько отполировать автомобиль не один раз.

Стоит знать, что темные лаки визуально портятся особенно быстро, что не обязательно связано с «техническим износом» лака. Это потому, что царапины на лаке серые или белые, поэтому они наиболее заметны на темном фоне. По этой же причине дольше всего остаются красивыми белый и серебристый лаки. Однако в любом случае лак полируется, что восстанавливает его безупречный вид.

И еще: есть еще (сейчас встречаются крайне редко) однослойные лаки, у которых внешний слой - цветной - бесцветного лака снаружи нет. Такой лак сразу пачкает полировальную подушку или ткань, которой мы полируем автомобиль. Однако если многослойный лак (с бесцветным слоем сверху) начинает пачкать полировальную губку или тряпку, значит, он уже поврежден, притерт к основе.



Статьи похожей тематики:

  • Покупки со смартфоном в руке. Что должно содержать современное мобильное пр ...
  • Советы по замене порога гаражных ворот
  • Как похудеть после родов правильно
  • Разговоры о важном
  • Как правильно мыть автомобиль?
  • Окрашивание всего автомобиля и его отдельных частей
  • Что скрывается за марками автомобилей?
  • Техническое обслуживание Volvo XC60
  • Офисный переезд и перевозка мебели по Киеву
  • Комплекс услуг современного автосервиса
  • Как согласовать новые работы с планами отдыха
  • Для чего нужны детские резиновые сапоги
  • Кузовной ремонт в автосервис Repair Service?
  • Холодильник indesit двухкамерный - система no frost
  • Морской песок




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.