26-07-2020 | Автоновости

Mitsubishi (Митсубиси) Pajero

Mitsubishi Pajero — полногабаритный внедорожник, выпускающийся японским автопроизводителем с 1981 год по сегодняшний день. За этот период времени компанией было произведено пять поколений авто, каждое из которых отличается как внешними, так и техническими характеристиками. В 2007 году модель стала двенадцатикратным чемпионом гонок «Ралли Дакар». Первое поколение Модель первого колена вышла в свет в 1981 году, при этом серийная версия была запущена на рынок уже в следующем году. В 1983 году с конвейера завода вышла версия, получившая удлиненную колёсную базу. А узнать про шрот львів вы сможете перейдя по ссылке.

 

Данная модификация комплектовалась двумя различными движками: турбированным бензиновым рабочим объемом 2 литра и турбированным дизельным объемом 2, 3 литра. 1984 год ознаменовался некоторой доработкой. Моторы, функционирующие на дизельном топливе, стали ещё более мощными, тогда как стандартная комплектация, обладающая длинной колёсной базой, получила тормозную систему, включающую дисковые тормоза всей оси. Второе поколение Свежий Pajero был представлен публике в 1991 году. Модель молниеносно получила множество положительных отзывов.

 

От предшественника данный экземпляр отличался трансмиссией Super Select 4WD, которая обеспечивает передвижение с помощью полного привода за счёт оснащение межосевым дифференциалом. Под капотом автомобилей прятались две установки – бензиновая объемом 3 литра и дизельная объемом 2, 5 литра. Пятидверная модификация получила третий ряд кресел, в то время как кузов с мягким верхом оснастился электроприводной системой. В 1997 году модель подверглась рестайлингу. Третье поколение Модель третьего поколения выпускалась на протяжении 1999 – 2006 годов. Ключевым для генерации стал бензиновый 3, 5-литровый двигатель, развивающий мощность 203 лошадиных сил и располагающий системой непосредственного впрыскивания GDI. Вместе с этим, жителям Северной Америки была доступна версия, получившая движок аналогичным объемом, но лишенный системы GDI и заслонок.

 

Четвертое поколение Автомобиль следующего поколения выпускается с 2006 года по настоящее время. Моторный спектр включает свежую бензиновую установку объемом 3, 8 литра. Что касается дизельного агрегата, то он остался прежним. Ходовая часть подверглась некоторым изменениям, которые в большинстве своем коснулись габаритов некоторых элементов. В качестве трансмиссии используется система Advanced Super Select II. Пятое поколение Модель пятого колена основана на концептуальном автомобиле Mitsubishi GC-PHEV, который был показан на автовыставке в Токио в 2013 году. Внедорожник обладает поистине брутальным внешним обликом, а также комплектован гибридной установкой, состоящей из бензинового движка объемом 3 литра и электромотора. Агрегат дополняется полным приводом.



Статьи похожей тематики:

  • Mitsubishi (Митсубиси) Pajero
  • Renault (Рено) Laguna
  • Suzuki (Сузуки) Carry
  • Покупки со смартфоном в руке. Что должно содержать современное мобильное пр ...
  • Что скрывается за марками автомобилей?
  • Kia (Киа) Sorento
  • Mazda (Мазда) 3
  • ВАЗ (Vaz) Largus
  • Renault (Рено) Duster
  • Разговоры о важном
  • Jeep Cherokee
  • Захистіть Ваше авто від поломок - всі наші акумулятори сертифіковані та пер ...
  • Audi (Ауди) RS6
  • Захистіть Ваше авто від поломок
  • McLaren (Макларен)




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.