18-07-2020 | Автоновости

Основные различия между двигателем и гидронасосом

Гидравлический мотор и гидравлический насос - две важные системы в гидравлике. В некоторых приложениях одно или другое можно использовать для достижения желаемого эффекта, но нельзя сказать, что их взаимозаменяемость полностью произвольна. Это связано с существованием, по крайней мере, нескольких принципиальных отличий между двигателем и гидравлическим насосом.

 

Работа гидравлического насоса
Возможно, наиболее важным является взаимно противоположный характер работы каждой из этих систем. Для гидравлического насоса требуется механическая энергия, генерируемая приводным двигателем (например, электрическим двигателем или двигателем внутреннего сгорания), чтобы преобразовать его в гидравлическую энергию рабочего тела. Обычно масло подается в гидравлическую систему, подаваемую им в соответствующих количествах и под соответствующим давлением.

Работа двигателя
Между тем, гидромоторы на сайте rg-gidro.ru не берут механическую энергию, а вырабатывают ее сами - используя кинетическую или потенциальную энергию жидкости. В зависимости от типа используемой энергии существуют гидрокинетические или гидростатические двигатели. В первом случае поток жидкости является наиболее важным, а во втором - его давление.

Типы насосов и моторов
Он приводит в движение рабочий элемент, форма которого разделяет гидростатические двигатели на роторные и гидравлические приводы (где это движение скользящее).

Рабочие элементы гидравлических двигателей могут быть идентичны насосам, следовательно, редукторные двигатели или многопоршневые двигатели, которые также используются для описания насосов. Эти многопоршневые можно разделить на осевые и радиальные, у нас также есть винтовые и лопастные. Каждый тип способен снабжать гидравлические устройства ровным потоком рабочего масла под достаточно высоким давлением.

Благодаря своей конструкции гидравлический двигатель также способен создавать давление независимо от направления вращения приводного вала. Однако в основном из-за различий в режиме работы типы уплотнений в деталях низкого и высокого давления немного отличаются от тех, которые используются в гидравлических насосах.
 
Сколько энергии вырабатывает гидравлический двигатель, зависит от давления, которое может быть достигнуто в нем, и от потока жидкости. Он циркулирует в замкнутом контуре, что означает, что для получения энергии нет необходимости добавлять больше жидкости - тот, который приводит в движение вращающийся вал, возвращается в то место, где он снова сжимается. Потеря жидкости из системы может быть вызвана утечкой или медленным испарением.



Статьи похожей тематики:

  • Покупки со смартфоном в руке. Что должно содержать современное мобильное пр ...
  • Комплектующие для ремонта гидронасосов и гидромоторов
  • Сокращение или как вставить «несколько сот лошадей под капот»
  • Захистіть Ваше авто від поломок - всі наші акумулятори сертифіковані та пер ...
  • Захистіть Ваше авто від поломок
  • Советы по замене порога гаражных ворот
  • Комплекс услуг современного автосервиса
  • Как подобрать себе футбольную форму?
  • Техническое обслуживание Volvo XC60
  • Разговоры о важном
  • На что обращать внимание при покупке техники транспортной? Прохождение ТО
  • Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?
  • Как похудеть после родов правильно
  • Как согласовать новые работы с планами отдыха
  • Современная рыбалка




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.