06-07-2019 | Автоновости

Мониторинг цен конкурентов. Уникальное торговое предложение

Оценка требуемого количества потенциальных покупателей

 

Теперь вам необходимо смоделировать первый механизм вашего бизнеса, задача которого обеспечить необходимое число потенциальных покупателей для вашего бизнеса. Надо выбрать наиболее эффективные методы и способы рекламного воздействия и определить, во сколько это будет стоить.

 

Некоторые могут сказать, что моя идея достаточно хороша, и незачем тратиться на рекламу. Совершенно не ставлю под сомнение ценность вашего продукта или услуги. Но вы начинаете новый бизнес, о котором потенциальные клиенты даже не догадываются. На начальном этапе вы обязаны вкладывать деньги в бизнес. Хорошо, если у вас достаточно средств, чтобы поддерживать его собственными или заемными деньгами в течение долгого времени. Но, не сомневаюсь, вы хотите сократить это время до минимума. Важно проводить также мониторинг цен конкурентов.

 

 


 

 

Совершенно не важно, насколько хорош ваш продукт или ваши услуги, какова их цена, или каково их качество. Если вы не будете иметь очередь "голодающих", которые действительно хотят купить вашу продукцию, тогда ваш бизнес обречен на борьбу за выживание. Сущность первого механизма (стартовой рекламной компании) в том, чтобы создать вашему бизнесу очередь "голодающих", желающих и готовых заплатить за ваш продукт или сервис, и приходящих к вам ежедневно.

 

От того насколько удачно вы спроектируете этот механизм, настолько быстро ваш бизнес станет самоокупаемым. Если вы не сможете создать устойчивый приток посетителей за 3-4 месяца, то время внешнего финансирования бизнеса увеличится, что, в свою очередь, может превысить ваши финансовые возможности, а это прямая дорога к неудаче на старте бизнеса. Поэтому создание механизма привлечения потенциальных покупателей – это первоочередная задача каждого владельца бизнеса.

 

Сейчас вы набросаете его в общих чертах, с единственной целью оценить примерные затраты на его функционирование. Детальный план работы этого механизма вы создадите позже. Вам надо выяснить, сколько потенциальных покупателей необходимо ежемесячно привлекать, чтобы гарантировать требуемое число продаж вашего продукта.

 

Мониторинг цен конкурентов. Уникальное торговое предложение

 

У вас есть требуемое среднее число продаж. Имея статистические данные по коэффициенту превращения потенциального клиента в покупателя (ведь не каждый зашедший в ваш офис, непременно выйдет от вас с покупкой), определите требуемое среднее число посетителей (потенциальных покупателей), чтобы гарантировать нужное число продаж. Эта цифра станет основой всех дальнейших оценок. Предположим, статистика указывает, что только один посетитель из десяти станет вашим покупателем. Тогда вам надо привлекать примерно 500 потенциальных покупателей в месяц, чтобы гарантировать 50 продаж (примем условие, что каждый покупает по одному экземпляру вашего продукта).



Статьи похожей тематики:

  • Как построить онлайн бизнес? Продвижение бизнеса от Smoservice
  • Создание сайтов-визиток
  • Создание и продвижение сайтов
  • Армейская одежда и обувь
  • Express Taxi – внимание и скорость
  • Помощь бизнесу
  • Виды бизнеса в интернете
  • Преимущества и недостатки рекламы в Интернете
  • Автовыкуп - обман или выгода?
  • Автовыкуп автомобилей в Харькове
  • Создание нового веб сайта
  • Автомобильное масло: особенности и марки
  • Зачем покупать лайки в Instagram
  • Баннерная или контекстная реклама
  • Какие тормозные диски лучше


  • show_banner('240x400'); //размер баннера ?>

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.