02-05-2019 | Автоновости

Renault превратил электромобиль Twizy в болид

Французский «Рено» представил прототип электрокара «Twizy Sport F1», получившего оформление экстерьера и внутреннего пространства в стиле гоночных болидов «Формулы 1». Двухместный концепт оснащен передним и задним антикрылом увеличенных размеров, понтонами с воздухозаборниками. Особого внимания заслуживают покрышки типа «слик» - такие массово используются в рамках чемпионата «Формулы 1 – Рено 2. 0». Двигатель новинки оставили без изменений. Также вас может заинтересовать покупка электротранспорта, подробнее на сайте https://www.pluginua.com

Речь идет о 17-сильном моторе. Впрочем, мощность агрегата при необходимости можно увеличить почти впятеро – до 97 лошадей. Такого показателя можно достигнуть благодаря системе рекуперации кинетической энергии (технология RERS). Кстати, ее аналог используется на большинстве формульных автомобилей с моторами V8 2, 4-литрового объема и выдачей в 750 лошадок. Дополнительная мощность используется в течение 14 секунд, после чего аккумуляторам «RERS» понадобится перезарядка. Восстановление «жизненного» запаса батареи происходит посредством основного электромотора.

Максимальная скорость машинки составляет всего 110 км/час. Кстати, водитель может сам выбрать режимы между зарядкой и силовой отдачей. Переключение режимов есть на рулевом колесе, форма которого является полной копией «штурвала» болида «Рено 3. 5», известного по Формуле 1. Таким образом, пилоту предоставлена возможность регулировки мощности, которую система «RERS» передаст основному двигателю. Этот показатель, равный от 13 до 80 сил, полностью контролируется водителем. Разгон с места до первой сотни при полной мощности набирается за 6 секунд. Столько же времени понадобится 250-сильному хэтчу «Megane RS». Чтобы шасси электрокара справилось с массой и увеличенной мощностью, технология «RERS» совместно с аккумуляторами добавляет машинке всего 30 кг.

В подвеске автомобиля есть облегченные элементы, которые своими характеристиками в полной мере соответствуют формульным «Рено 2. 0» и «Рено 3. 5». Серийное производство «Twizy» в подобном исполнении остается в перспективе, а первый показ новинки ожидается на трассе в Арагоне, в рамках ближайшего уик-энда. А вот презентацию стоит ожидать на выставке в испанской Барселоне. Важно напомнить, что продажи гражданского «Twizy» стартовали на французском рынке еще в феврале 2012-го по цене 7 тысяч евро в базовой комплектации. На протяжении эксплуатации владельцу придется отдавать кровные 50 евро за аренду аккумуляторов.



Статьи похожей тематики:

  • Советы по замене порога гаражных ворот
  • Комплекс услуг современного автосервиса
  • Сокращение или как вставить «несколько сот лошадей под капот»
  • Как похудеть после родов правильно
  • Покупка автомобиля на Украине - купить бу или взять напрокат?
  • Техническое обслуживание Volvo XC60
  • На что обращать внимание при покупке техники транспортной? Прохождение ТО
  • Покупка доступного автомобиля в России
  • Разговоры о важном
  • Разновидности трансфера
  • Запчасти от иномарок с разборки – как сэкономить на ремонте авто
  • Системы безопасности автомобиля
  • Как уменьшить расход топлива
  • Renault Koleos: обновлённый и экологичный
  • BMW M3 Е92 в тюнинге от Schrimer Race Engineering




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.