13-03-2019 | Автоновости

Автомобили на дорогах Франции

Когда Илья Эренбург в 1929 г. писал о засилье автомобилей на дорогах Европы, во Франции насчитывалось 1296 тыс. автомашин и 41230 тыс. жителей. 



Один автомобиль приходился в среднем на 30 с лишним жителей, и специалисты полагали, что французский рынок "почти насыщен". В 1985 г. количество автомобилей во Франции перевалило за 24 млн, а число жителей превысило 55 млн человек. Один автомобиль приходился, следовательно, на двух-трех жителей. Тем не менее теперь специалисты думают, что "рынок далеко не насыщен", ибо в других странах степень автомобилизации выше. Насыщение рынка ожидается к 1990 г., когда, согласно расчетам, 90% семей будут иметь собственные машины. Также вас может заинтересовать Тойота Камри, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.  


Хотя Франция далеко не рекордсмен по количеству автомобилей, порой все же кажется, что страна заполнена ими до отказа. Любимое детище высокоразвитых индустриальных государств, предмет страстных вожделений и почти божество, автомобиль царствует во Франции, как и в других странах Запада, преобразуя не только экономику, но и образ жизни, и мироощущение. Правда, в последнее время в связи с энергетическим кризисом и ростом цен на горючее раздаются голоса, предрекающие "конец царства автомобилей", однако число автомобилей растет. Автомобили всех видов и марок движутся по автострадам, заполняют улицы, площади, набережные, скверы - все свободные уголки. В любом крупном городе, и тем более в Париже, видишь однообразную картину: на всем протяжении улицы, порой на несколько километров, вплотную друг к другу, с промежутком в 15 - 20 сантиметров (чтобы можно было вывести машину), наполовину въехав на тротуар, замерли тысячи автомашин, оставленных на улице их владельцами за неимением гаража. Даже в аристократическом XVI округе на улицах остается множество автомобилей. 


А мимо них непрерывно течет поток машин. В часы пик они движутся короткими перебежками, надолго застывая у светофоров. В местах, где скапливается большое количество машин, отыскать стоянку почти невозможно. Устроители светских балов иногда даже обращаются к гостям с просьбой не приезжать на своих машинах, потому что их негде поставить. По этой же причине многие парижане, имеющие автомашины, ездят на работу в метро. Наряду с проблемой стоянок существует и проблема дорог. Темпы дорожного строительства отстают от темпов увеличения количества автомобилей. На многих дорогах за проезд взимается особая плата для покрытия расходов на строительство. Поперек дороги ставятся заграждения с небольшими проходами; там установлены автоматические кассы или просто сидит контролер, собирающий плату с автомобилистов.


Статьи похожей тематики:

  • Автомобили на дорогах Франции
  • Как правильно выбрать бу автомобиль?
  • Зачем нужны автомобильные часы?
  • Skoda Karoq 1.0 TSI в городе
  • Автомобиль Тойота Камри
  • Берем напрокат автомобиль
  • Автомобиль для начинающийх водителей Fiat Punto
  • Грузоперевозки. Организация международных перевозок грузов
  • Как грамотно подобрать покрытие для пола
  • На машине потеют фары, что делать?
  • Эвакуация грузовых автомобилей
  • Кризис и немецкий автопром
  • Компания Мерседес предложила новый Mercedes-Benz C180K
  • Новинки промышленного дизайна
  • Каковы преимущества путешествия в Германию?




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.