31-12-2018 | Автоновости

Кризис и немецкий автопром

Во время кризиса немецкому автопрому пришлось не сладко. На немецкие автомобили цены всегда были одними из наиболее дорогих во всем мире. Во время же мирового экономического кризиса каждая компания могла лишиться многого. Чтобы хоть немного гладить последствия кризисного состояния экономики, в силу вошла государственная программа, которая давала каждой компании возможность держаться на плаву. 

Германия стала первой страной, которая ввела программу, которая предполагала выплаты за сдачу своих старых машин в утиль. Стоит обратить внимание на то, что сдавая поддержанный автомобиль старше девяти лет в утилизацию, владельцы получали бонус в размере 2500 евро, который впоследствии мог использоваться для приобретения новой машины в кредит. Также вас могут заинтересовать Pitline шины, подробнее на сайте по ссылке.

Такая государственная политика помогла немного сгладить кризисные явления, которые назревали в автомобилестроительной сфере, и поддержать высокий спрос на новые машины. Конечно же, общий объем продаж, как и во всем мире, в Германии значительно снизился. Однако без данной меры такое падение было бы значительно более ощутимым. Кроме этого, правительство Германии преследовало не только сугубо экономическую цель. Они также обосновали программу тем, что сокращение на дорогах старых автомобилей будет положительным для окружающей среды, поскольку новые модели имеют более приемлемые нормативы по выбросу углекислого газа.

Недавно данная программа была закрыта. Однако после этого зафиксировано спад продаж автомобилей. Видимо, жители Германии до сих пор опасаются, что кризис не отступил, и боятся рисковать, откладывая крупные покупки в долгий ящик, до лучших времен.

Такая ситуация привела к тому, что немецкие дилеры начали активно снижать цены на автомобили, стремясь, тем самым, компенсировать прекращение выплат государства за утилизированные машины. Таким образом, получается, что новые модели машин обходятся покупателями процентов на 35-40 дешевле, чем даже перед кризисом.

Тем не менее, немецкие авто как были самыми качественными в мире, так такими и остались. Снижение цены не сказалось на технической оснащенности каждой модели. Предполагается, что после кризиса цены могут резко возрасти, так что специалисты рекомендуют делать покупки именно сейчас. Тем более, в этом году каждая марка выпустила очень интересные новые модели, поражающие воображение не только техническими характеристиками, но также и потрясающим внешним видом.



Статьи похожей тематики:

  • Нужна ли низкопрофильная резина
  • Как правильно выбрать бу автомобиль?
  • Немецкое качество в каждой детали: BMW 3 Series
  • Специфика автомобильной транспортировки грузов
  • Берем напрокат автомобиль
  • Сделайте свою жизнь проще и доверьтесь профессионалам, которые организуют у ...
  • Как узнать битый автомобиль? Советы водителю
  • Какую недорогую машину можно купить?
  • Как правильно выбрать зимнюю резину?
  • Покупка автомобиля на Украине - купить бу или взять напрокат?
  • Грузоперевозки. Организация международных перевозок грузов
  • Ремонт холодильников по Киеву
  • Автомобиль Тойота Камри
  • Экономичные дизельные автомобили Volkswagen
  • Что представляет собой Mercedes - Benz W124 230E




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.