30-08-2021 | Автохимия, масла, автокосметика

Выбираем правильное моторное масло

 Если моторное масло менять как можно чаще, даже во время прохождения ТО2, то современный двигатель запросто прослужит не менее 300 000 км, что в наших реалиях может сказаться совсем неплохим показателем. Если же экономить на моторном масле, то двигательный блок современного авто сможет прослужить намного меньше. Поэтому, настоятельно рекомендуется сливать из двигателя старое масло и заменять свежим. Но ситуация осложняется тем фактом, что моторные масла  https://aet.ua/car-engine-oils/maslo-yuko/ на отечественном рынке представлены не только в минеральном типе, но также и в синтетическом. Какой вариант априори посчитается наилучшим?

Синтетика

Для зимнего сезона отличным выбором окажется зимнее синтетическое масло со степенью вязкости SAE 0, но для лета лучше подбирать масла с высокими показателями вязкости – SAE 70. Часто у нас двигательные блоки имеют свойство работать круглый сезон и на данном факте можно серьезно сэкономить, если постоянно подливать в ДВС всесезонные синтетические масла.

Полусинтетика

Минусы даже у качественной синтетики имеются. Стоит высоких цен и только ей свойственно быстрым образом отмывать любые твердые отложения из поршневой группы двигателя. На данный случай имеется запасное решение в виде заливки более дешевой и практичной полусинтетики, которая готовится по современной технологии химического гидрокрекинга из наиболее качественных версий минеральных масел.

Вязкость полусинтетики

Полусинтетика ценна тем, что имеет вязкость не более SAE 10W-40, позволяет заводить ДВС в мороз, а стоит ощутимо дешевле синтетических версий – данный тип масла отличным образом подойдет для старых или атмосферных ДВС в любой сезон.

Минеральные масла

Для большей части атмосферных ДВС неплохим выбором окажутся и минеральные аналоги масел, которые вырабатываются по классической термальной технологии из нефтяных продуктов. При использовании такого типа технологии появляется редкая возможность изготовить много и дешевого моторного масла, которые еще при сгорании образуют более твердый угар, способный закрыть все трещины в прокладках двигательного блока.

И если последний уже сильно выработал свой ресурс, то его ремонтные работы можно смело отодвинуть на дальнюю перспективу, поскольку масло, если не будет фиксироваться повышенного давления в картерной части двигательного блока, окончательным образом перестает просачиваться наружу.

Густота минеральных масел

Недостаток у большей части минеральных масел – повышенный показатель густоты, который часто составляет по SAE все 20W-50, который сможет сказаться критичным при морозных температурах – двигательный блок любой машины рискует просто не завестись. В этом случае лучше подбирать вышеуказанные синтетические моторные масла, отличные пониженной вязкостью и имеющие в своем составе особые версии присадок, позволяющие как повышать ресурс эксплуатации двигательного блока, так и понижать расход топлива.



Статьи похожей тематики:

  • Особенности и преимущества. Универсальная смазка и масла моторные
  • Смазочные материалы для спецтехники
  • Как выбрать моторное масло
  • Масла для грузовиков
  • Замена масла в двигателе. Полезные советы
  • Как правильно промывать двигатель автомобиля?
  • Покупка б\у авто с рабочим двигателем
  • Как экономить бензин?
  • Покупаем б\у авто с рабочим двигателем
  • Широкий ассортимент масел, запчастей, шин
  • Советы по уходу за автомобилем. Автозапчасти
  • Как выбрать качественное оливковое масло?
  • Течет масло из коробки передач, что делать?
  • Комплекс услуг современного автосервиса
  • Какие лучше коврики выбрать для автомобиля?


  • show_banner('240x400'); //размер баннера ?>

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.