Полезная информация для автолюбителей:

03-03-2017 | Грузовики

Зов партии и сердца: автомобили, которые можно встретить на дорогах Северной Кореи

Северная Корея одно из самых закрытых и загадочных государств мира. Это во многом объясняется тем, что в стране правит коммунистическая партия. А по отечественному опыту можно заметить, что коммунизм не любит лишних глаз. СССР оказал своё влияние не только на выбор государственной идеологии, но и на национальный автопарк.

Прежде всего, Северная Корея интересна любителям поностальгировать: тут можно встретить и типовые для середины 1960-1970-х годов «хрущёвки», и целый ряд советских автомобилей. Причём советские автомобили, использующиеся в Северной Корее, весьма и весьма ухожены.

Как в своё время в СССР, так и сейчас в КНДР для того, чтобы приобрести автомобиль нужно получить специальное разрешение на покупку автомобиля (отстоять очередь). Это объясняет малый автомобильный трафик на улицах северокорейских городов. К примеру, пару лет назад трафик Пхеньяна был идентичен дорожному трафику Москвы середины 1950-х годов. Сейчас же, он больше напоминает дорожный трафик небольшого провинциального российского города.

Запчасти для грузовиков и другой техникиОдной из наиболее популярных моделей в Северной Корее является УАЗ-469. Наш внедорожник имеет высокие показатели по проходимости, а также низкую стоимость. В Северной Корее мало дорог хорошего качества, потому наш «козлик» там достаточно востребован. Конечно, с запасными частями для старых машин и грузовиков в Корее сложнее, это на Украине можно купить в Интернете запчасти хоть для грузовиков, хоть для другой техники - http://zapchasti-ll.com.ua/, поэтому им приходится как-то выкручиваться.

в Северной Корее можно встретить и ГАЗ-24. Автомобили достались государству в наследство от Советского Союза, где многие автомобили данной модели использовались как такси. Сейчас их также можно встретить в таксопарках, но так как местное население не имеет возможности пользоваться услугами такси, то жёлтые и зелёные ГАЗ-24 чаще всего, возят иностранцев. Для перевозки людей и грузов между населёнными пунктами, используются старые советские грузовики ГАЗ-52.

В стране острая нехватка топлива, многие города могут на долгое время оставаться без горючего. Однако, находчив народ Северной Кореи. Для того чтобы заставить многотонный грузовик двигаться в его кузов устанавливается особый бак, в котором, как и в печи сжигают дерево. Образовавшиеся от горения вещества поступают в дизельный силовой агрегат грузового автомобиля. Единственным минусом такой технологии является ужасный запах, возникающий из-за горения «естественного топлива».



Статьи похожей тематики:

  • Немецкое качество в каждой детали: BMW 3 Series
  • Какая коробка передач лучше: механика или автомат?
  • Автомобили Ford по привлекательным ценам на сайте дилера Виннер Автомотив
  • Покупка автомобиля на Украине - купить бу или взять напрокат?
  • Как открыть замерзшую дверь автомобиля?
  • Как сэкономить на автомобильной резине?
  • Экономичные дизельные автомобили Volkswagen
  • Как узнать битый автомобиль? Советы водителю
  • Горит Check engine, что делать?
  • Как построить гараж самостоятельно?
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • 2017 Jaguar F-Type SVR: самый быстрый Ягуар со времён XJ220
  • Как правильно ремонтировать автомобиль? Несколько полезных советов
  • Достоинства и недостатки литых дисков
  • Как продать свой старый автомобиль?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.