30-08-2021 | Автоэлектроника

Отсутствие полной мощности автомобиля и возможные причины возникновения такой ситуации

Резкое падение мощности автомобиля, сопровождающееся резким снижением максимальной скорости до нескольких десятков км / ч, в современных автомобилях обычно связано с переходом контроллера двигателя в аварийный режим: автомобиль сломан, но его состояние позволяет доехать до мастерской. Но мощность также может падать постепенно, незаметно. 

В целом можно предположить, что если автовладельцу уже не хватает полной мощности автомобиля, он обычно прав - что-то не так. Иногда причина одна и простая, а иногда их несколько и они сложные. Помимо таких простых дел, как проверка воздушного фильтра, пользователь современного автомобиля совершенно беспомощен, может помочь только солидная диагностика в мастерской Ірен Автоцентр

Система привода современного автомобиля заключена в десятки, а в некоторых случаях и сотни датчиков, которые контролируют состояние двигателя, его оборудования, работу систем очистки выхлопных газов и т. Д. являются либо незначительными, временными ошибками, не вызывающими внезапной реакции контроллера, сохраняются в его памяти, но если, например, за несколько десятков циклов запуска двигателя они не возвращаются, они стираются из него. Более серьезные ошибки могут вызвать сообщение на панели управления с запросом посещения службы, а некоторые ошибки переводят контроллер в безопасный режим.

Что это за недостатки? Самые разные! Многие из них на самом деле не мешают вождению (например, сломанный каталитический нейтрализатор), но производитель запрограммировал автомобиль таким образом, чтобы заставить владельца отремонтировать его (что, кстати, часто заканчивается «обманом» водителя) . Некоторые, однако, делают физически невозможным управление автомобилем - аварийный режим также существует, чтобы вынудить владельца пойти в мастерскую, пока еще возможно любое вождение. Пример? Забит сажевый фильтр: если датчики на входе и выходе обнаруживают ограничения потока газа, возникает ошибка. Продолжать движение, вызывающее засорение фильтра, было бы катастрофой - в конце концов, автомобиль не поедет с забитой выхлопной трубой!

К причинам возникновения аварийного режима относятся многочисленные отказы датчиков, необходимых для постоянной установки состава смеси или точки воспламенения, лямбда-зонда, датчиков давления, расходомеров и т. Д. На полную мощность - это могло вызвать более серьезную неисправность.

Однако падение мощности автомобиля часто происходит медленно и связано не столько с широко известной электроникой, сколько с износом аксессуаров двигателя, а иногда и с его непрофессиональным ремонтом. Это легко не заметить: падение мощности автомобиля на 10-15%, особенно если не в одночасье, незаметно для большинства водителей! Так в чем же может быть причина падения мощности автомобиля?

Распространенной причиной этого является износ турбокомпрессора. При потере его эффективности не обязательно должен загореться индикатор двигателя. Турбина закачивает в двигатель меньше воздуха, но немного меньше, чем раньше, контроллер дозирует меньше топлива, баланс правильный, кроме ... мощности. То же самое часто происходит при попытке регенерировать турбину с изменяемой геометрией лопаток. Положа руку на сердце: в какой мастерской, занимающейся такими услугами, есть заводское оборудование для настройки производительности турбины? Несколько процентов мощности так или иначе - легко ошибиться, если сразу не действовать вслепую, и это не ошибка, а риск, включенный в работу. И мощность машины падает. Точно так же падение мощности вызвано износом или неправильной заменой топливного насоса высокого давления. Иногда культура работы с двигателем остается на идеальном уровне, поэтому сразу заметить разницу сложно.

Напоследок несколько слов о прозаических причинах падения мощности двигателя. Например, грязный, забитый воздушный фильтр: двигатель, в котором меньше воздуха и, следовательно, меньше мощности - это очевидно! Подобные эффекты могут быть вызваны изгибом или засорением впускных труб, утечками в воздухозаборнике и т. д.

 



Статьи похожей тематики:

  • Горит Check engine, что делать?
  • Замена воздушного фильтра на автомобиле
  • Как ломаются форсунки?
  • Что делает датчик давления в коллекторе
  • 5 полезных советов по экономии топлива
  • Как выбрать светодиодную лампу
  • Ремонтные работы авто в Минске. Услуги автоэлектрика
  • Сокращение или как вставить «несколько сот лошадей под капот»
  • Новое поколение старого Kia Optima
  • Техническое обслуживание Volvo XC60
  • Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?
  • Что означает контрактный двигатель?
  • Какой тюнинг бывает? Тюнинг внедорожников
  • Надежный ремонт и замена двигателя в Киеве на нормальном СТО
  • Как выбрать gps трекер


  • show_banner('240x400'); //размер баннера ?>

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.