Полезная информация для автолюбителей:

04-03-2016 | Изготовление автомобилей

2017 Jaguar F-Type SVR: самый быстрый Ягуар со времён XJ220

Придворное тюнинг-ателье Лэнд-Ровера и Ягуара – SVR, после превращения и без того безумного мощного Range Rovеr Spоrt в 550сильный монстр SVR, решил взяться за самую спортивную ягуаровскую модель F-type. В итоге получился весьма славный спорткар, в котором использованы опыт и знание команды при настройке этой модели. В общем, как и «просто» Рейндж Ровер Спорт, Jaguar F-type R уже сам по себе является машиной с угрожающими характеристиками, но посмотрим, во что его превратили мастера ЭсВэЭр! И мощности стало больше и скорости и динамки.

В отличие от спидстеров ограниченной «ностальгической» серии Project 7, авто с гоночной подвеской и облегчённым почти на сто кг кузовом с более спартанским оснащением, F-type SVR скорее можно считать R +. 5,-литровый турбобензиновый мотор тот же, что и на спидстере, то есть, форсирован со стандартных 551-558 л.с. до 576 лошадиных сил, и с тягой увеличенным до 681 Ньютон-метров против 651 ранее, в широком диапазоне. Новые интеркулер мотора и капот с вентиляционными отверстиями позволяют «вдыхать» более свободно.

Ягуар Ф-типВосьмидиапазонная «коробка-автомат» ZF получила новую пересмотренную программу, благодаря которой теперь на переключения тратиться меньше времени. Также новый задний дифференциал и пересмотренная система устойчивости и контроля, которые также помогают держать под властью безудержную мощность SVR. В итоге от нуля до шестидесяти миль в час происходит в течение 3,5 сек. Этот результат на 0,4 сек. быстрее, чем «складская» версия R. «Максималка» гиперкара зашкаливает за двести миль в час. Шины Pirelli серии P Zero, которые теперь на десять миллиметров шире как спереди, так и сзади, и имеют размерность 265 /35 и 305 /30R соответственно.

Диски о двадцати дюймах. Подвеску, разумеется специалисты не оставили без внимания. Из «твиков» новые алюминиевые детали в задней подвеска. Доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости, спереди и сзади. Колею, также пересмотрели. Далее, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость спорткара, в предельных режимах, ягуаровцы изменили амортизаторы на новые адаптивные аналоги с обновлёнными клапанами и более рафинированное программное обеспечение.

Тормоза здесь стоят углерод-керамические, с увеличенными дисками. Также пересмотрели звучание, которое стало ещё более злым и грозным. В итоге, благодаря всем переделкам, эту модель смело можно назвать самым быстрым со времён Ягуара XJ220, который выдавал 549 л.с., и 644 Н*м, и 320 км/ч.

 



Статьи похожей тематики:

  • Какая коробка передач лучше: механика или автомат?
  • До кінця року на авторинку України з'являться автомобілі «ГАЗон Next»
  • У мережі «АІС» доступні кредити під 0% річних у гривні і терміном до 7 рокі ...
  • SKODA Superb 2015
  • Brilliance представила нову модель, яка наступного року з&
  • Горит Check engine, что делать?
  • Чем выгодно заправлять автомобиль?
  • Зов партии и сердца: автомобили, которые можно встретить на дорогах Северно ...
  • Renault Logan 2015 II
  • Результаты испытаний BMW Х5 на полигоне Quattroruote
  • В Україні презентували нове покоління FH і FM
  • Выбор автомагнитолы: музыка и цифровое ТВ. Что еще?
  • Как построить гараж самостоятельно?
  • Как узнать битый автомобиль? Советы водителю
  • В чем недостатки низкопрофильных шин?



  • На заметку автолюбителю:

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.