13-03-2020 | Автоадвокат

Преимущества и недостатки рекламы в Интернете

Более 4 миллиардов человек пользуются интернетом. Если вы хотите построить свой бизнес-бренд, охватить потенциальных клиентов и сделать больше продаж, вы больше не можете игнорировать цифровую рекламу. Но будьте осторожны: существуют неэффективные стратегии, которые могут съесть ваши рекламные доллары в рекордные сроки, оставив вам мало что показать для ваших рекламных усилий. Однако для многих компаний преимущества перевешивают недостатки.

 

 

Преимущество: ваши клиенты находятся в Интернете

Вы знаете кого-нибудь, кто не пользуется интернетом? Тот факт, что он настолько вездесущ, вероятно, является самой веской причиной, чтобы попасть на борт. Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn предоставляют вам широкие возможности для размещения ваших продуктов или услуг перед потенциальными клиентами. Контекстно-медийная сеть Google-это настоящий рекламный бегемот с более чем 2 миллионами сайтов издателей, на которых вы можете рекламировать.

Преимущество: Вы Можете Прицелиться Эффектно

Представьте себе, что вы можете сделать снимок вашего лучшего клиента и продублировать его сто раз. С похожими аудиториями на платформах социальных сетей вы почти можете. Facebook и аналогичные сетевые каналы имеют огромные демографические ресурсы, которыми они делятся с рекламодателями, поэтому вы можете оттачивать пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут покупать ваши продукты. Instagram-Facebook таргетинг потенциальных клиентов или клиентов по названию должности в LinkedIn, связям на Facebook или интересам и поведению в Instagram. В отличие от широкого сетевого подхода традиционной телевизионной и радиорекламы, интернет-реклама позволяет найти нужные перспективы в нужное время и показать им рекламу, которая может их заинтересовать.

Преимущество: Вы Можете Внимательно Следить За Расходованием Средств

Вы можете потратить тысячи долларов на 30-секундную телевизионную рекламу, которая может достичь кого-то, кто может быть заинтересован в том, что вы когда-нибудь продадите. Вы также можете потратить тысячи долларов на интернет-рекламу и платить только тогда, когда люди, заинтересованные в ваших продуктах, нажимают на ваше объявление. С помощью цифровых объявлений вы можете установить лимит расходов и ограничить количество раз, когда потенциальный клиент видит объявление в заданный период. Подать объявление вы сможете на сайте.

Преимущество: Вы Можете Отслеживать Свои Результаты

Цифровая реклама позволяет отслеживать и отслеживать результаты всех ваших кампаний. Вы можете узнать, когда свинец преобразуется в продажу, отметить платформу, где это произошло, и определить, какие виды объявлений лучше всего работают для вашей конкретной демографической группы. Интернет со всеми его возможностями отслеживания минут позволяет вам измерять доходность инвестиций ваших маркетинговых долларов.



Статьи похожей тематики:

  • Покупки со смартфоном в руке. Что должно содержать современное мобильное пр ...
  • Разговоры о важном
  • Как похудеть после родов правильно
  • Хотели бы вы работать загадочным клиентом посмотрите что будет вашим долгом ...
  • Советы по замене порога гаражных ворот
  • Как согласовать новые работы с планами отдыха
  • Зачем покупать лайки в Instagram
  • Создание сайтов-визиток
  • Баннерная или контекстная реклама
  • Как подобрать себе футбольную форму?
  • Преимущества и недостатки временной работы
  • Мониторинг цен конкурентов. Уникальное торговое предложение
  • Где и как продать подержанный автомобиль быстро и выгодно
  • Как купить кондиционер в интернете?
  • Устранение неисправностей скрипов задних тормозов




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.