Преимущества и недостатки рекламы в Интернете
Более 4 миллиардов человек пользуются интернетом. Если вы хотите построить свой бизнес-бренд, охватить потенциальных клиентов и сделать больше продаж, вы больше не можете игнорировать цифровую рекламу. Но будьте осторожны: существуют неэффективные стратегии, которые могут съесть ваши рекламные доллары в рекордные сроки, оставив вам мало что показать для ваших рекламных усилий. Однако для многих компаний преимущества перевешивают недостатки.
Преимущество: ваши клиенты находятся в Интернете
Вы знаете кого-нибудь, кто не пользуется интернетом? Тот факт, что он настолько вездесущ, вероятно, является самой веской причиной, чтобы попасть на борт. Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn предоставляют вам широкие возможности для размещения ваших продуктов или услуг перед потенциальными клиентами. Контекстно-медийная сеть Google-это настоящий рекламный бегемот с более чем 2 миллионами сайтов издателей, на которых вы можете рекламировать.
Преимущество: Вы Можете Прицелиться Эффектно
Представьте себе, что вы можете сделать снимок вашего лучшего клиента и продублировать его сто раз. С похожими аудиториями на платформах социальных сетей вы почти можете. Facebook и аналогичные сетевые каналы имеют огромные демографические ресурсы, которыми они делятся с рекламодателями, поэтому вы можете оттачивать пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут покупать ваши продукты. Instagram-Facebook таргетинг потенциальных клиентов или клиентов по названию должности в LinkedIn, связям на Facebook или интересам и поведению в Instagram. В отличие от широкого сетевого подхода традиционной телевизионной и радиорекламы, интернет-реклама позволяет найти нужные перспективы в нужное время и показать им рекламу, которая может их заинтересовать.
Преимущество: Вы Можете Внимательно Следить За Расходованием Средств
Вы можете потратить тысячи долларов на 30-секундную телевизионную рекламу, которая может достичь кого-то, кто может быть заинтересован в том, что вы когда-нибудь продадите. Вы также можете потратить тысячи долларов на интернет-рекламу и платить только тогда, когда люди, заинтересованные в ваших продуктах, нажимают на ваше объявление. С помощью цифровых объявлений вы можете установить лимит расходов и ограничить количество раз, когда потенциальный клиент видит объявление в заданный период. Подать объявление вы сможете на сайте.
Преимущество: Вы Можете Отслеживать Свои Результаты
Цифровая реклама позволяет отслеживать и отслеживать результаты всех ваших кампаний. Вы можете узнать, когда свинец преобразуется в продажу, отметить платформу, где это произошло, и определить, какие виды объявлений лучше всего работают для вашей конкретной демографической группы. Интернет со всеми его возможностями отслеживания минут позволяет вам измерять доходность инвестиций ваших маркетинговых долларов.