25-08-2021 | ---

Основные причины стука подвески в момент преодоления дорожных неровностей

Неисправности авто

Появившиеся неестественные звуки( стук, лязг, скрежет и т.д.) в районе подвески, то есть внизу передней части автомобиля, зачастую сигнализируют о возникших неисправностях: шаровых сайлентблоков, рулевых тяг, наконечников и прочих элементов ходовой части https://bummax.com.ua.

Автовладелец должен своевременно определять и устранять любую из таких поломок для обеспечения комфортной и,самое главное, - безопасное езды. Только для этого нужно знать возможные причины образования стуков в подвески на ямах и кочках в момент их преодоления. Итак, стуки могут быть вызваны критически износившимися шаровыми опорами.
Резкий характерный стук или лязг в момент проезда глубоких ям указывает на критически износившиеся шаровые опоры. Чтоб проверить состояние подвески надо упереть монтировку в шаровую опору и нажать вниз. При обнаружении ярко выраженного люфта шаровые опоры незамедлительно меняются.

Какие запчасти могут выйти из строя

Игнорирование таких неисправностей и промедление обращения в автомастерскую чревато серьезными нарушениями безопасности управления транспортным средством. Кстати, предельно изношенная шаровая нередко выскакивает прямо на ходу в поворотах, что может спровоцировать серьезное дорожно -транспортное происшествие.

Кроме шаровых изнашиваются также стабилизаторы. Звуки, указывающие на предельную изношенность элементов аналогичные: проезжая глубоки ямы с рытвинами явно слышны резкие металлические стуки. Диагностика состояния стабилизаторов проводится на авто раскачиванием кузова. Когда слышны такие звуки в районе стоек, то они также меняются. Вообще, проверять стабилизаторы желательно в стационарных условиях автосервиса для максимально точного определения имеющихся неисправностей автомобиля.

Ещё могут выйти из строя амортизаторы. Причем степень износа амортизаторов определяется
не только по возникающим глухим звукам в момент проезда неровностей, но и по возникновению продольного и поперечного крена и по наличию потеков на корпус. Когда нарушается перетекание жидкости в полостях амортизатора, он, как говорится, не держит, то есть не гасит колебания, а проваливается вниз, вследствие чего и появляются характерные звуки. Резким нажатием на крыло в районе амортизатора легко выявить его неисправность.

Ко всему этому нельзя исключать поломки рессор с пружинами. Лопнувшие элементы нетрудно обнаружить визуально и как можно быстрее заменить их.
Учитывая взаимосвязанность элементов подвески, неисправность хотя бы одного влечет за собой поломку соседних. В связи с этим диагностика подвески является комплексным мероприятием, требующим тщательной проверки каждого элемента в подвеске.



Статьи похожей тематики:

  • Основные причины стука подвески в момент преодоления дорожных неровностей
  • Ассортимент запчастей Great Wall
  • Пневматические стойки, пневмобаллоны, компрессор пневматической подвески и ...
  • Устройство и виды автомобильной подвески
  • Какие автозапчасти покупают чаще других
  • Что означает контрактный двигатель?
  • Как правильно выбрать бу автомобиль?
  • Широкий ассортимент масел, запчастей, шин
  • Автозапчасти ВАЗ и ГАЗ
  • Рулевая тяга. На что нужно обратить внимание при замене
  • Амортизаторы
  • Грамотная покупка автомобиля и ремонт. Как выбрать машину России?
  • Техпомощь на дороге
  • Чинить самому стиральную машину дорого и опасно.
  • Диагностика авто


  • show_banner('240x400'); //размер баннера ?>

    Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.