01-12-2019 | ---

Тест-драйв Infiniti EX35

Вы знаете, когда мы обычно берем новую модель на тест, мы сразу же определяем, к какому классу автомобилей она относится. То есть в нашем случае пытаемся понять, это внедорожник, паркетник или все-таки кроссовер. С новой моделью Infiniti EX35 (Инфинити EX35) не все так однозначно. Да, сами разработчики, конечно, утверждают, что это кроссовер, но мы можем с этим поспорить. Во-первых, Infiniti EX35 имеет очень длинный капот, который нехарактерен для автомобилей этого класса. Во-вторых, салон сильно смещен назад, в результате чего проемы задних дверей получились небольшими, а места на заднем диване хватит только разве что детям. Потому что места для ног и головы практически нет. Коленки упираются прямо в спинки передних сидений, а голова постоянно упирается в потолок из-за сильно покатой крыши. Такие конструктивные особенности скорее присущи автомобилям класса купе, нежели кроссоверам. Также вас может заинтересовать оклейка автомобиля авто пленкой в центре оклейки vrauto, подробнее на сайте по ссылке.


Вот где действительно с комфортом можно разместиться, так это на передних сиденьях нового Инфинити EX35. При этом водитель и передний пассажир имеют практически одинаковый набор регулировок, позволяющий им найти удобное положение. Да и сами передние сиденья обладают очень удачной формой и хорошей боковой поддержкой.


Объем багажника так же не обладает гигантскими размерами, всего около 310 л. Зато в нем есть полноразмерная запаска и набор необходимых инструментов.


Как и все современные автомобили, Infiniti EX35 оснащается множеством электронных систем, помогающим водителю. Из всех этих "помощников" стоит отметить такую полезную вещь, как система кругового видеонаблюдения, существенно упрощающая процесс парковки.


На тест мы взяли модель Инфинити EX35, оснащенную бензиновым двигателем объемом 3,5 л V6 мощностью 302 л.с. В паре с этим мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Не смотря на такое малое количество ступеней АКПП (по современным меркам) разгоняется кроссовер очень резво, благодаря оперативным и четким переключениям передач. К тому же управлять работой коробки передач можно самостоятельно. Правда, особого выигрыша от этого нет.


Очень понравилось то, как ведет себя на дороге новый Infiniti EX35. Благодаря полностью независимой подвески автомобиль обладает отличной управляемостью и плавностью хода. Кроссовер точно следует по намеченной траектории, не обращая внимания на качество дорожного покрытия. Единственная претензия есть к работе тормозов, они не очень информативны. Поэтому дозировать силу нажатия на педаль приходится очень аккуратно. Правда, через несколько километров движения по загруженным городским дорогам, к таким особенностям тормозов быстро привыкаешь.



Статьи похожей тематики:

  • Тест-драйв Infiniti EX35 (Инфинити EX35)
  • Тест-драйв Infiniti EX35 (Инфинити EX35)
  • Как похудеть после родов правильно
  • Советы по замене порога гаражных ворот
  • Как согласовать новые работы с планами отдыха
  • Разговоры о важном
  • Как выбрать машину в автосалоне России? Покупка и обслуживание автомобиля
  • Покупка доступного автомобиля в России
  • Услуги детейлинга. Покрытие автомобиля керамикой
  • На что обращать внимание при покупке техники транспортной? Прохождение ТО
  • Системы безопасности автомобиля
  • Как уменьшить расход топлива
  • Запчасти от иномарок с разборки – как сэкономить на ремонте авто
  • Renault Koleos: обновлённый и экологичный
  • Как сэкономить на автомобильной резине?




  • Разделы сайта

    Добро пожаловать на сайт, посвященный автотематике, обзорам и другим темам, связанными с машинам. Мы публикуем автомобильные новости, советы и рекомендации по эксплуатации и ремонту, советы начинающим и опытным водителем, о том, как купить или продать автомобиль, все нюансы автокредитования и страховки автомобиля.